Политика в области качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика руководства

Политика  ООО «НПП «СЕАЛ»»   в области качества направлена на создание стабильного и эффективного управления процессами в области качества на основе технического, финансового, правового и других форм регулирования, а также удовлетворения потребностей и ожиданий потенциальных заказчиков (потребителей).

Политика в области качества — неотъемлемая часть общей системы управления производственной и хозяйственной деятельностью предприятия.

Главная цель политики в области качества — создать и поддерживать необходимые условия для выпуска всех видов продукции, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям заказчика (потребителя) и на этой основе упрочить в условиях рынка экономическое положение ООО «НПП «СЕАЛ»»  как предприятия по разработке, производству, модернизации, техническому обслуживанию, капитальному ремонту подвижного состава и  специальной техники.

 

Основными целями политики в области качества являются:

  • создание, поддержание в рабочем состоянии и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями  ISO 9001-2015.  Выдан сертификат соответствия № SIC. MS.040.ISO 9001.980 , распостроняющийся на разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт подвижного состава;
  • обеспечение роста экономической эффективности работы предприятия и конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции;
  • сохранение и развитие производственного потенциала, развитие производств, обеспечивающих наиболее эффективную деятельность завода;
  • рост объема реализации продукции, работ, услуг предприятия;
  • удовлетворение требований заказчиков (потребителей) к качеству поставляемой продукции;
  • снижение количества претензий от внешних потребителей;
  • рост производительности труда работников предприятия;
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.

Поставленные цели в области качества руководство решает путём:

  • оптимизации организационно-штатной структуры, организационно-управленческих и производственно-хозяйственных отношений между подразделениями предприятия, внедрения новых систем управления, основанных на базовых принципах современного менеджмента и процессном подходе;
  • совершенствования технологических процессов изготовления, настройки, стыковки и испытаний поставляемых образцов запасных частей ;
  • организации и совершенствования работы по анализу результатов эксплуатации поставленных заказчику (потребителю) образцов продукции  обобщения полученных данных и доведения их до персонала предприятия;
  • создания условий, обеспечивающих вовлечение персонала предприятия в процесс управления производством, стимулирование их творческих возможностей, всестороннее обучение персонала в области профессиональной подготовки;
  • доведения настоящей Политики в области качества до каждого конкретного работника предприятия.
  • разработки и реализации программ обеспечения качества и надежности на этапах освоения и производства продукции;
  • развития маркетинга, освоения и выпуска  продукции, обладающей спросом, рыночной новизной и конкурентоспособностью на основе анализа рынка и запросов потребителей;
  • тщательного выбора поставщиков и постоянного взаимодействия с ними с целью повышения качества закупаемых материалов и комплектующих изделий;
  • систематического анализа эффективности СМК со стороны руководства и планирования мер по повышению её результативности.
  • создания и совершенствования системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия.

Руководство берет на себя следующие обязательства:

  • неукоснительно следовать заявленной Политике и требовать этого от всех работников, имея в виду, что наша продукция – конечный результат коллективных усилий, источник развития и укрепления предприятия;
  • обеспечивать эффективное использование материальных, финансовых и других ресурсов;
  • постоянно улучшать процессы, результативность системы менеджмента качества;
  • выполнять все обязательства перед заказчиком (потребителем) и обществом в период всего жизненного цикла продукции и проектов;

Руководство предприятия уверено в том, что достижение поставленных целей и выполнение взятых обязательств позволит  предприятию добиться устойчивого развития в условиях рыночной экономики.